Погода в Каркаралинске: -4°C
Обратная связь Карта сайта WAP Для слабовидящих
home
Ваше мнение о качестве представленных государственных услуг? Ответить
ГлавнаяУправление Местные исполнительные органы Каркаралинского района ГУ «Аппарат акима Балкантауского сельского округа Каркаралинского района Карагандинской области» Паспорт отдела

Паспорт отдела

1. Общие положения.

1.           Государственное   учреждение   «Аппарат   акима   Балкантауского сельского округа Каркаралинского района Карагандинской области», (далее - Аппарат   акима аульного округа) является органом государственного управления, осуществляющим информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акима Балкантауского сельского округа.
2. Аппарат акима сельского округа руководствуется в своей деятельности конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства  Республики,  актами  акима  и акимата Каркаралинского района, актами акима сельского округа иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Аппарат акима сельского округа является юридическим лицом, имеет печати   и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также в соответствии с законодательством счета в "банках.
4. Положение об аппарате акима сельского округа, его структура и штатная численность утверждается акиматом Каркаралинского района.
5. Аппарат акима сельского округа вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
6. Учредителем аппарата акима сельского округа является государство в лице акимата Каркаралинского района.
7. Финансирование  деятельности  аппарата  акима  сельского округа осуществляется из местного бюджета Каркаралинского района.
8. Полное наименование: на государственном языке «Кара?анды облысы ?ар?аралы ауданы Бал?антау селолы? округі ?кіміні? аппараты» Мемлекеттік мекемесі;
на русском языке Государственное учреждение «Аппарат акима Балкантауского сельского округа Каркаралинского района  Карагандинской области».
9. Юридический адрес: Карагандинская область, Каркаралинский район, Балкантауский сельский округ, село Карабулак.
10. Аппарату акима сельского округа запрещается вступать в договорные отношения  с  субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями аппарата акима сельского округа.
Если Аппарату акима сельского округа законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Задачи, функции и права Аппарата акима сельского округа.

11. Основными задачами Аппарата акима сельского округа являются: 
1) информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акима сельского округа;
2) контроль за исполнением и организация  исполнения актов и поручений Акима сельского округа;
3) безусловное, исчерпывающее и своевременное выполнение актов и поручений акима сельского округа;
4) своевременное и полное информирование акима аульного округа о положении дел на территории сельского округа, Каркаралинского района, области и в Республике.
12. Аппарат акима сельского округа в пределах своих полномочий осуществляет следующие функции:
1) участвует в реализации на территории сельского округа основных направлений внутренней и внешней политики Президента, Правительства Республики Казахстан путем участия в разработке региональных программ социального и экономического развития сельского округа;
2) организует и обеспечивает исполнение законов Республики, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, контроль за исполнением актов акима сельского округа;
3) обеспечивает взаимодействие с аппаратами акима области, района, районным Маслихатом, общественными организациями;
4) вносит предложения по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов акима сельского округа;
5) осуществляет информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение активов, совещаний, визитов и других мероприятий, проводимых акимом сельского округа, решает вопросы хозяйственного, финансового, материально-технического, социально-бытового обслуживания акима сельского округа и работников аппарата акима сельского округа;
6) организует документационное обеспечение деятельности акима сельского округа, рассмотрение служебных документов, писем, обращений и заявлений граждан, личный прием граждан, анализ поступивших писем и заявлений граждан, документопотока, налаживание и совершенствование делопроизводства, работу с секретной документацией, функционирование делопроизводства на государственном и русском языках;
7) обеспечивает хранение решений, распоряжений акима сельского округа;
8) осуществляет кадровую политику в органах местной исполнительной власти путем организации изучения и внесения предложений по кадрам входящим в номенклатуру акима сельского округа, формирования резерва кадров, организации их учебы, стажировки и переподготовки;
9) организует освещение повседневной деятельности акима сельского округа в средствах массовой информации, взаимодействие с ними, разъяснение проводимой Президентом и Правительством Республики внутренней и внешней политики, экономического и социального положения сельского округа, путем решения вопросов;
10) обеспечивает координацию и взаимодействие акима сельского округа с правоохранительными органами и органами судебной системы по вопросам укрепления законности и правопорядка в сельского округе;
11) принимает меры по совершенствованию механизма нормотворческой деятельности акима сельского округа;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

 13. Для осуществления своих функций аппарат акима сельского округа имеет право:
1) запрашивать и получать от государственных органов и иных организаций,    финансируемых из местного бюджета необходимую информацию, документы, иные материалы, устные и письменные от должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции акима сельского округа;
2) пользоваться всеми видами информационных данных, в том числе секретными, имеющимися в распоряжении исполнительных органов;
3) проводить проверку исполнения актов акима сельского округа, поручений акима сельского округа вносить предложения по устранению выявленных недостатков;
4) вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к ведению аппарата акима сельского округа;
5) по поручению акима сельского округа привлекать сотрудников государственных органов, финансируемых из местного бюджета к подготовке вопросов, к изучению и решению проблемных вопросов по вопросам, относящимся к компетенции акима сельского округа;
6) вносить предложения акиму сельского округа о назначении на должность и освобождении от должности, а также привлечение к дисциплинарной ответственности сотрудников аппарата акима сельского округа;

3. Организация деятельности Аппарата акима сельского округа.

14. Аппарат акима сельского округа возглавляет аким сельского округа, который назначается  или  избирается  на должность,  освобождается  и прекращает  свои  полномочия  в  порядке,   определяемом  Президентом Республики Казахстан.
15. Аким сельского округа:
1) представляет на утверждение акимата района Положение, структуру и штатное расписание аппарата акима сельского округа, а также изменения в них;
2) утверждает правила внутреннего трудового распорядка в аппарате, контролирует исполнение законодательства о государственной службе;
3) разработка планов, экономических и социальных программ развития сельского округа, местного бюджета и обеспечение их исполнения;
4) управление коммунальной собственностью сельского округа;
5) рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;
6) содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;
7) в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;
8) организует строительство и ремонт жилищного фонда, эксплуатацию и содержание дорог;
9) содействует организации крестьянских (фермерских) хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;
10) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства по вопросам о всеобщей воинской обязанности и военной службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;
11) выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание      одиноких  престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;
12) содействует развитию местной социальной инфраструктуры;
13) осуществляет статистический нехозяйственный учёт;
14) принимает участие в работе сессий районного Маслихата при утверждении (уточнении) местного бюджета;
15) поддерживает и оказывает содействие в материально-техническом обеспечении дошкольных организаций, учреждений культуры и спорта;
16) организует эксплуатацию объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, регулирует вопросы водопользования в пределах своей компетенции;
17) требовать от государственных органов, финансируемых из местного бюджета,  предприятий  и  организаций,  расположенных  на  территории сельского округа, представления информации, и отчетов по выполнению актов Президента и Правительства Республики Казахстан, актов и поручений акима округа;
18) возвращать проекты решений, распоряжений акима аульного округа, деловые письма государственных органов, финансируемых из местного бюджета, а также организаций и учреждений исполнителям в случае их несоответствия установленным требованиям и порядку внесения. 

4. Обеспечение деятельности Аппарата акима сельского округа.

16. Сотрудники аппарата акима сельского округа при исполнении своих прямых служебных обязанностей в соответствии с настоящим положением имеют право:
1) участвовать на заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых в аппарате акима сельского округа;
2) по поручению акима сельского округа привлекать сотрудников государственных органов, финансируемых из местного бюджета, организаций, учреждений и предприятий, расположенных на территории сельского округа к решению возникающих вопросов, запрашивать от них информации , предложения и заключения по проектам документов представляемых на утверждение руководства;
3) вносить предложения акима аульного округа о возвращении на доработку проектов актов акима сельского округа, не отвечающих предъявленным требованиям, противоречащих закону, возвращать документы и материалы, не входящие в компетенцию акима сельского округа, без рассмотрения.

5. Имущество Аппарата акима сельского округа.

17. Аппарат акима сельского округа имеет на праве оперативного управления обособленное имущество, состоящее из основных фондов и оборотных   средств,   а   также   иного   имущества,   стоимость   которого отражается в балансе Аппарата акима сельского округа.
18. Имущество Аппарата акима сельского округа формируется за счет имущества, переданного ему государством, и относится к коммунальной собственности.
19. Аппарат акима сельского округа не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
Аппарату акима сельского округа может быть предоставлено право распоряжаться имуществом, в случаях и в пределах, установленных законодательством.

6. Реорганизация и ликвидация Аппарата акима сельского округа.

20. Ликвидация  и реорганизация  Аппарата акима сельского округа осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

 


Дата размещения: 20 Марта 2014 10:34 Дата редактирования: 19 Апреля 2019 17:11

Лента новостей

© 2013 ГУ «Аппарат акима Каркаралинского района»
Разработка и поддержка сайта: Интернет компания «Creatida»